среда, 31 октября 2007 г.

С Хеллоуином вас!

Хэллоуин — один из древнейших праздников в мире. В этом странном празднике переплелись кельтская традиция чествования злых духов и христианская — поклонения всем святым. История праздника Хэллоуин насчитывает тысячелетия, начиная от кельтского фестиваля Самхэйн, римского Дня Помоны и христианского Дня всех святых.

Столетия назад земли современной Великобритании и северной Франции населяли кельтские племена. Они были язычниками и как верховного бога почитали бога Солнца. Кельты делили год на две части — зимнюю и летнюю. В течение всей зимы бог Солнца находился в плену у Самхэйна, властелина мертвых и князя тьмы.

Внимание! Я переехал на новый блог.
Продолжение записи читаем здесь:
С Хеллоуином вас!

2 коммент.:

Max Souschuk комментирует...

Только потому что хотел комментарий:

Теорию о Хэллоуине я так и не прочитад. Не потому что не интересно, а потому что обычно подобные статьи читать достаточно сложно с компа, а блоги всегда написаны живым человечьим языком.
Потому дальше стало интересно читать. Но вся эта попсня с кучей ссылок на другие блоги с целью поднять себе рейтинг в Blogowar лично я считаю недостойностью. У меня и так уже длиннющая лента новостей на разные блоги, и ее мне достаточно.
Я бы не говорил об этом, если б не был уверен, что многие другие хотя бы отчасти согласятся со мной.

blogohelp комментирует...

Ну "попсня с кучей ссылок" как бы имеет собственное название - "постовой":) Там ведь могут быть не только ссылки для БлогоВор, а еще платные + тот же Уникальный человек, на которого я трижды ссылался в игре вовсе не участвует.
Теория о Хэллоуине приведена для общего развития, все такие интересный и неординарный праздник!

За комментарий спасибо:) Давайте еще.