понедельник, 29 октября 2007 г.

Вся правда о рекламных постах

Как часто вы с увлечением читаете пост в определенном блоге, где все подробно и интересно написано о какой-то услуге или сервисе, а потом в самом конце текста видите рекламную ссылку или надпись – «это реклама». «Вот блин» - скажете вы – «мой мозг опять поимели». Или, допустим, с энтузиазмом открываете новую запись в RSS ридере любимого вами блога, а там в самом начале красуется все та же надпись – «это рекламный пост». «Да сколько можно!» - возмутитесь и в этот раз. Или нет?

В общем, решил поразмыслить над данным вопросом – хорошо это или плохо, быть или не быть рекламным постам в блоге или как с ними бороться. Плюс поделюсь навскидку несколькими советами из личного опыта и соображений на этот счет.

Внимание! Я переехал на новый блог.
Продолжение записи читаем здесь:
Вся правда о рекламных постах

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Интересно. Сам я рекламой не грешил пока - предложений не поступало, а о том, что есть какие-то системы по их заказу не знал. Но были предложения о бесплатном пиаре от знакомых, тут я половину отвергал по личным соображениям. То, что не поддерживаю сам - другим советовать не стану.

blogohelp комментирует...

Более того таких систем я лично знаю около 4х, где-то валялись ссылки. Поэтому, как говорится, есть из чего выбрать. Насколько я знаю, Блогун не самая лучшая, но для ознакомления вполне подойдет.