воскресенье, 28 октября 2007 г.

Возвращение к реальности

А напишу ка я пост в стиле Коперника - типа «о жизни». На что-то другое в стиле научно-технического текста меня просто не хватит. Точнее это будет ужасный чересчур надуманный пост, а я так не хочу. Да и черт его знает о чем вообще писать. Два с половиной дня без инета дают о себе знать. Полное незнание всех новинок и событий в блогосфере и мире, в целом. Можно, конечно, перечитать свои предыдущие посты на тему творческого кризиса и новых идей для написания заметок в блог, но почему-то желания нет. Опять же можно изучить все новостные сайты на компьютерно-интернетую тематику, что я обычно делаю, или же посетить 10-20 блогов, которые обычно читаю (до сих пор без RSS ридера, прям каменный век). Не поверите, но тоже не охота. И дело тут вовсе не в лени.

Внимание! Я переехал на новый блог.
Продолжение записи читаем здесь:
Возвращение к реальности