понедельник, 22 октября 2007 г.

Использование рассылки для рекламной компании

Похоже, что рассылка опять входит в моду и начинает активно использоваться в качестве одной из составляющих частей рекламной компании. Причем, это не спам, как могло показаться на самом деле, а новая методика под названием «E-mail маркетинг». Подобная рассылка направлена только на тех пользователей, кому она интересна. Ее цель – проносить пользу получателю. В отличии от обычного спама вы сами решаете нужны вам такого рода услуги или нет – в любой момент можете отказаться от получения писем. Также характерной особенностью E-mail маркетинга является известность автора и, как следствие, возможность обратиться к нему лично. Все это современный цивилизованный способ продвижения ваших товаров и услуг.

Внимание! Я переехал на новый блог.
Продолжение записи читаем здесь:
Использование рассылки для рекламной компании