понедельник, 24 сентября 2007 г.

Создать блог: зачем, почем и как это сделать? (часть3)

Трилогия. Основано на реальных событиях.

Часть 3. Где и как создать блог.
В предыдущей части статьи мы уже слегка касались темы размещения собственного блога в Интернете. Рассмотрим ее подробнее. Итак, существует два способа – покупать хостинг и домен самостоятельно, либо воспользоваться услугами специальных сервисов. Благо сайтов, предоставляющих возможность создать свой блог, пожалуй, предостаточно – это как и общепризнанные монстры Blogger, Живой Журнал (ЖЖ в народе), так и обычные порталы, где блоги создаются как дополнительная опция (сервис). К примеру, на существующий музыкальный сайт с форумом, иногда «вешают» еще и блог – дополнительный способ самовыражения для посетителей.

Размышляя над вопросом размещения блога, я набросал небольшую сравнительную характеристику. Внимание! Я не претендую на неопровержимую истинность всего нижесказанного, это просто мои соображения. Вполне вероятно, что в чем-то я могу заблуждаться.

Внимание! Я переехал на новый блог.
Продолжение записи читаем здесь:
Создать блог: зачем, почем и как это сделать? (часть3)

2 коммент.:

Unknown комментирует...

Свой сайт: в данном случае никакой «связи с внешним» миром у вашего сайта нет.

Почему же, а trackback's? Толком с ними еще не разбирался, но они как раз для связи постов из разных блогов.

blogohelp комментирует...

Вот и я с этим еще не разбирался, более того, слышу о trackback впервые:) А уж на момент создания блога и подавно.
Будем разбираться.