суббота, 10 ноября 2007 г.

Ведьмак / The Witcher рулит

Хух, только сейчас смог оторваться от этой удивительной и столь увлекательной компьютерной игры. Это нечто! Давно уже не играл в столь захватывающую RPG. Помнится, летом поставил себе Neverwinter Nights 2, энтузиазма хватило на неделю от силы. И то играл потому, что это первая часть была бесспорным хитом. К сожалению, вторая меня слегка разочаровала. Да, картинка стала краше, сюжет и масштабность действий на уровень выше, но не покидало ощущение «заезженности темы». Стиль RPG скатился до ужасно банальных и неинтересных проектов, запускаемых всем кому не лень. Новый виток в развитие внесли игры, построенные на трехмерном движке. За ними будущее. Технологии не стоят на месте, но с сюжетом, играбельностью и реализацией не все так сказочно, есть к чему стремиться. Весьма приятно могу отозваться о Gothic 3. Очень добротная игра. Меня особо поразил мир и атмосфера – планка трехмерных РПГ была поставлена на новую высоту. Правда, доиграть до конца в игру мне было не суждено, очень уж длинная она оказалась, и интерес пропал раньше, чем я прошел ее. Но, тем не менее, как я уже говорил, воспоминания хорошие.

Внимание! Я переехал на новый блог.
Продолжение записи читаем здесь:
Ведьмак / The Witcher рулит