понедельник, 12 ноября 2007 г.

Photoshop: делаем темные фото светлее

Предисловие. Осень в Киеве в этом году выдалась достаточно мягкой – не было никаких затяжных дождей, температура дважды поднималась и некоторое время стабильно держалась на отметке более 15ти градусов. В общем, было не сильно тепло, но в то же время весьма комфортно. Но продолжалось это, увы, всего два месяца. С первых чисел Ноября осень предстала в совсем другом обличии. Если бы мне лично не пришлось ощутить все это на себе, никогда бы не поверил, что за одни выходные все вокруг может настолько преобразиться – холодный пронизывающий ветер, порой дополненный неприятным дождем, вызывали только негативные ассоциации. Подняв ворот куртки повыше, шагал как можно быстрее к месту своего назначения и почему-то на ум приходили только негативные мысли и слова. Красивые силуэты красно-желтых крон деревьев сменились голыми ветками, асфальт был просто усыпан опавшими листьями. Все вокруг явно дает понять, что дальше предстоят только холода.
(PS. Я тогда еще не знал, что ожидает наш славный город ближе к 10-тому числу)

Суть. От лирического отступления переходим к делу. Недавно сфоткал на мобильный всю эту «красоту» преобразившейся природы. Но, сбросив фотки на комп, слегка ужаснулся. Дело не в качестве, которое там явно хромает, а в том, что из-за недостаточного количества освещения снимки получились очень темные. Я не специалист в Photoshop, знаю продукт весьма поверхностно, поэтому решил заняться изучением данного вопроса. Возможно, мне или кому-то еще в будущем пригодиться.

Что же я почерпнул в процессе свого обучения. Разделим все это на несколько этапов. Если говорить в общих чертах, то, в принципе, процесс коррекции выполняется «на глаз», то есть доступно несколько настроек, с помощью которых можно тем или иным образом повлиять на изображение.

Внимание! Я переехал на новый блог.
Продолжение записи читаем здесь:
Photoshop: делаем темные фото светлее