четверг, 15 ноября 2007 г.

Умные и серьезные заметки

Честно говоря, думал сегодня пятница, приготовился сочинять легкие новости, а тут бац оказывается только четверг. Что можно сказать – заработался. Ну, ничего, бывает время от времени. А сейчас будем придерживаться традиций и поговорим об умных вещах.

Наверное, многие из вас слышали о таком понятии как вирусный маркетинг. В основном сейчас все говорят и ищут его примеры в Интернете, хотя здесь говорится, что он появился задолго до рождения самого Интернета. Так вот существует еще и такое понятие как хулиганский маркетинг. Весьма интересное и двоякое явление, при этом весьма рискованное. Как и в примере с вирусными идеями, здесь неосторожные действия могут не только не принести прибыли, а поставить серьезное черное пятно на репутации той или иной компании.

Внимание! Я переехал на новый блог.
Продолжение записи читаем здесь:
Умные и серьезные заметки